Перейти к контенту

Новые работы


Рекомендуемые сообщения

Михаил, спасибо за легенду, красивая история, не перестаю удивляться...откровенно говоря в шутку сказал по поводу легенды, а получается действительно у китайской цивилизации всё есть! Греция отдыхает.
Вообще мне всегда больше импонирует когда у коллекции есть какая-то история её создания, когда есть история у каждого образца или предмета...откуда, как он попал к владельцу, из чего он вообще состоит или сделан. Вся эта информация однозначно украшает коллекцию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая работа. Гуаньинь (кит. трад. 観音, упр. 观音, пиньинь Guānyīn, У.—Дж. Kuan-yin, Гуань-инь, Гуань Инь, кит. трад. 觀世音, упр. 观世音 , пиньинь: Guānshìyīn, палл.: Гуаньшиинь, кит. упр. 觀自在 , пиньинь: Guānzìzài, палл.: Гуаньцзыцзай; яп. 観音 Каннон, Канъон, устар. Кваннон, яп. 観世音 Кандзэон, яп. 観自在 Кандзидзай, яп. 観世自在 Кандзэдзидзай; кор. 관음, 觀音, кор. 관세음, 觀世音 Квансеым; вьетн. Quan Âm Куан Ам, вьетн. Quán Thế Âm Кван Тхе Ам; тайск. กวนอิม Куан Им, тайск. พระแม่กวนอิม Пхра Мэ Куан Им; тайск. เจ้าแม่กวนอิม; бирм. ကွမ်ရင် Куанйин; индон. Kwan Im, индон. Dewi Kwan Im, индон. Mak Kwan Im) — персонаж корейской, японской и китайской мифологии, божество, выступающее преимущественно в женском обличье, спасающая людей от всевозможных бедствий; подательница детей, родовспомогательница, покровительница женской половины дома.[1] Почитается представителями практически всех конфессий Китая, в частности, у буддистов Гуаньинь ассоциируется с бодхисаттвой Авалокитешварой[2]. Образ Гуаньинь проник и в страны, соседствующие с Китаем, в частности, в корейской мифологии известна богиня милосердия Кваным (Квансеым), в японской — Каннон, помощница будды Амитабхи. С уважением Михаил!

post-21906-1326917954.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я задаю себе вопрос. А как может выглядеть время? Некоторые исторические источники считают самым первым упоминанием о солнечных часах сообщение о них в рукописи китайца Чиу-пи периода около 1100 г. до н.э., в которой указывается, что с помощью солнечных часов китайцы легко установили летнюю высоту Солнца. Новая работа из серии сокровище императора - Время. С уважением Михаил!

post-21906-1327164135.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С конца октября в Японии наступает пора «Коё» (紅葉), – время любования осенними листьями. Ярко-красная листва японского клена - такой же символ осени как цветущая сакура - символ весны. С уважением Михаил!

post-21906-1327340864.jpg

post-21906-1327340908.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я задаю себе вопрос. А как может выглядеть время? Некоторые исторические источники считают самым первым упоминанием о солнечных часах сообщение о них в рукописи китайца Чиу-пи периода около 1100 г. до н.э., в которой указывается, что с помощью солнечных часов китайцы легко установили летнюю высоту Солнца. Новая работа из серии сокровище императора - Время. С уважением Михаил!

Зачетно! Дайза - супер!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей я очень рад , что ты оценил! Спасибо твое мнение для меня очень важно! С уважением Михаил!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одно фото, которым хочу поделиться. Камень вам уже знаком. С уважением Михаил!

post-21906-1327518341.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя работа из серии сокровища императора. Полная чаша этот волшебный предмет представлял собой своеобразный вариант рога изобилия. Согласно одному из преданий, рыбак Шэнь Ваньсань ловил рыбу в реке Янцзы и в сети ему попалась плоская ваза для цветов. Рыбак подобрал вазу и решил кормить из нее собаку. Положил туда корм, собака ест, а еда не убывает. Однажды его старуха наклонилась над вазой и уронила туда золотую шпильку и ваза тотчас же наполнилась до краев золотыми шпильками. Бросили в вазу монету и она тотчас же наполнилась деньгами. Вазу перенесли в дом и стали ею пользоваться для добывания денег и ценностей. Собрав огромное богатство, старики стали помогать своим близким. Старика того звали Цай Шэнь.История вековой традиции уходит корнями в даосские и буддийские практики. В домах некоторых семей Китая на протяжении веков хранятся огромные Чаши Изобилия, призванные привлекать нескончаемое богатство обладателям Чаши и их потомкам.. С уважением Михаил!

post-21906-1327767066.jpg

Изменено пользователем Михаил
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Кигата-иши – Камни с рисунком, напоминающим растение . Рисунки на поверхности этих камней могут напоминать дерево, растение или части растения.Бонсай-иши – камни с поверхностным рисунком, напоминающим бонсай в горшке. С уважением Михаил!

post-21906-1328007100.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Кигата-иши – Камни с рисунком, напоминающим растение . Рисунки на поверхности этих камней могут напоминать дерево, растение или части растения.Бонсай-иши – камни с поверхностным рисунком, напоминающим бонсай в горшке. С уважением Михаил!

Клево!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Спасибо за оценку! Новая работа. Навеянная творчеством Ши Тонга. Комбинация из девяти. С уважением Михаил!

post-21906-1328111955.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил, поздравляю с удачными находками! Как удобный способ хранения нескольких камней, наверное эта кампозиция подойдёт :D А вообще-то наверное прейдётся дайзеровать :P эти камни...весь первый ряд просто отличные камни! В общей композиции их прелесть теряется. Первый ряд-первый слева-какая у него шикарная фактура!Да и у остальных прекрасные личные данные...не-е-е, надо работать над вопросом.
Вообще Ваш темп создания суйисеки просто поражает! Это не критика, это мысли в слух. Удачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей Спасибо за рецензию! Постараюсь оппонировать:). Стоит начать с истории возникновения направления (комбинация). В кпассификациях (японских, китайских) есть стандарт по размеру. Самый предпочтительный 15-30 см. Но есть масса небольших камней с прекрасной формой фактурой кожей и цветом. Как правило это агаты пустыни. Тоесть путем комбинации мы расширяем зрительное пространство. Такие вещи трудно оценить по фото из одной точки. Да и возможность видеть не один камень а три, пять, девять. По поводу демонстрации заднего ряда. Я думал , что вы прочтете. А вы немного отвлеклись и потеряли ключ. Это галерея. Название комбинации В гостях у художника. Я согласен с вами они все хороши и слюбой точки обзора, но в этом и прелесть. Фото моего друга художника из Ктая Kian Por Tan.По поводу темпа, так сколько еще успеть надо:) С уважением Михаил!

post-21906-1328212594.jpg

post-21906-1328212600.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного классики. Моя Фудзияма. С уважением Михаил!

post-21906-1328280504.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Не хотел показывать эту работу до августа.Но не могу удержаться. :) Агат пустыни. Думаю при всем мастерстве и желании , ни один мастер не сог-бы такое вырезать. С уважением Михаил!

post-21906-1329412547.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил, по моему это уже вторая (если не ошибаюсь) ягода или фрукт...пора уже подумать о корзинке для них :D Отличная и очень оригинальная работа!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не хотел показывать эту работу до августа.Но не могу удержаться. :) Агат пустыни. Думаю при всем мастерстве и желании , ни один мастер не сог-бы такое вырезать. С уважением Михаил!

Отвал башки! :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей и Алексей спасибо за понимание и рецензии! А очень ценю ваше мнение. Новая работа Бодхидха́рма (в Китае также известен под именем Дамо; годы жизни прибл. 440—528 гг. н. э.) — легендарный индийский монах, 28-й патриарх буддизма, основатель учения чань-буддизм (дзен). Родился в Канчи, столице южноиндийского царства Паллава. Предание гласит, что около 475 г. н. э. буддийский монах Бодхидхарма прибыл морским путём в Китай, где, путешествуя, начал проповедовать своё учение. Затем он поселился в незадолго до этого основанном на горе Суншань монастыре Шаолинь, где основал первые школы чань-буддизма. Дамо внёс большой вклад в развитие монастыря Шаолинь, передав монахам комплекс упражнений, позже названный цигун Дамо Ицзиньцзин, или цигун Бодхидхармы. Существует легенда, в которой говорится, что в поисках истины Бодхидхарма провёл, медитируя в пещере, девять лет. Всё это время он посвятил смотрению на голую стену, пока не обрел просветление. С уважением Михаил!

post-21906-1329543144.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей и Алексей спасибо за понимание и рецензии! А очень ценю ваше мнение. Новая работа Бодхидха́рма (в Китае также известен под именем Дамо; годы жизни прибл. 440—528 гг. н. э.) — легендарный индийский монах, 28-й патриарх буддизма, основатель учения чань-буддизм (дзен). Родился в Канчи, столице южноиндийского царства Паллава. Предание гласит, что около 475 г. н. э. буддийский монах Бодхидхарма прибыл морским путём в Китай, где, путешествуя, начал проповедовать своё учение. Затем он поселился в незадолго до этого основанном на горе Суншань монастыре Шаолинь, где основал первые школы чань-буддизма. Дамо внёс большой вклад в развитие монастыря Шаолинь, передав монахам комплекс упражнений, позже названный цигун Дамо Ицзиньцзин, или цигун Бодхидхармы. Существует легенда, в которой говорится, что в поисках истины Бодхидхарма провёл, медитируя в пещере, девять лет. Всё это время он посвятил смотрению на голую стену, пока не обрел просветление. С уважением Михаил!

 

И я "просветлел", после твоего объяснения! :) Вообще иногда образность (особенно неочевидная) без разъяснений плохо работает... может только у меня... :) А когда тебя направят, то сразу "просветляешься" и дальше уже фантазия сама бежит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я так-же не все сразу вижу. Многие работы других авторов могу разглядеть только сосредоточившись. Это доступно имея большой опыт в подобном. А иногда это мешает. Я вижу два пути к этому пониманию. Практики Дзен созерцания. Интуитивное постижение истины возможно только при просветлении. Образ-символ помогает поэтическому способу мышления дзэн интуитивно постичь истину. И второй на мой взгляд более простой , образного мышления. Нагля́дно-о́бразное мышле́ние — совокупность способов и процессов образного решения задач, предполагающих зрительное представление ситуации и оперирование образами составляющих её предметов, без выполнения реальных практических действий с ними. Позволяет наиболее полно воссоздавать все многообразие различных фактических характеристик предмета.Исключительно нагля́дно-о́бразным мышле́нием мыслят животные и дети до 5 лет. Позже, с приобретением навыков общения, человек постепенно переходит на абстрактную (словесную) форму мышления. Хотя для меня они очень похожи. Но иногда в этом и фишка когда приходит просветление!:) С уважением Михаил!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень старая классика. С уважением Михаил.

Как мне подсказали его поэтическое имя Карта Тайваня.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая работа. Очень старый камень. С уважением Михаил!

post-21906-1330157685.jpg

post-21906-1330157694.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новая работа. Очень старый камень. С уважением Михаил!

 

Хочется живьем его посмотреть! :) А то эти градации цвета патины фотоаппартом не передать! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть убейте, но не понимаю я суйсеки. Вероятно молод ещё, лет через 30 начну вникать :huh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый captain.club возможно вы правы. Может попробуете понять элегантные камни или камни для созерцания. С суйсеки если попроще то это возможность заглянуть в себя, путем созерцания микро пейзажа из камня. С уважением Михаил!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...