Алексей Волохин Опубликовано 28 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2011 Новая работа. Журавли работа ставшая лэйблом моего творчества, по популярности сравнимая только с Кенни. Символ неразлучной и вечной любви. С уважением Михаил!Приветствую Михаил, вопрос чисто технический. И журавли и этот образец это окремнелые кораллы (боюсь ошибится с определением вида, да это и не важно), а по канонам эту группу камней возможно отнести к суисекам или это не допустимо?Частенько встречаю подобные экземпляры, но расцениваю их исключительно как образцы минералогической коллекции. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил Опубликовано 28 Ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2011 (изменено) Если по строгим канонам, то как быть с окаменелым деревом? Или тамари-иши камень водоем, которые не редко бывают половинкой окаменевшего морского пузыря. Наверное зависит от эстетики самого камня (вопрос спорный). Сам таких нарицаницй не слышал в адрес своих работ. А если этот вопрос стоит так остро то почему именно суйсеки в японской традиции? Почему не в корейской или вьетнамской? Я совсем не склонен к четким классификациям, на мой взгляд это дело второе, а то и третье. Суйсеки на сегодня раскрученое название, хотя на мой взгляд не достаточно. Но по суйсеки есть хоть какая информация в нете. В европейских коллекциях можно встретить массу работ в стиле гонг-ши или элегантных камней под названием суйсеки. Вопрос относительно окаменелостей сам встречал только один раз , источник не помню по моему что-то англоязычное. На мой взгляд любая коллекция выглядит однообразно и скучно без таких работ. Как кекс без изюма. Спасибо за вопрос! С уважением Михаил! Изменено 28 Ноября 2011 пользователем Михаил Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил Опубликовано 30 Ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2011 По случайному стечению обстоятельств вчера один из ведущих специалистов в США Chris Cochrane опубликовал фото новых экспонатов выставки Potomac Viewing Stone Group exhibit - Magic from Earth & Water (NBPM, 11/19 - 12/18) http://ibonsaiclub.forumotion.com/t8499-po...bpm-11-19-12-18. По экспонатам выставки можно заметить все последние веяния этого исскуства. http://www.bonsai-nbf.com/site/exhibits.html С уважением Михаил! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил Опубликовано 30 Ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2011 Новая работа. Камень рифмы. Жаба. С уважением Михаил! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил Опубликовано 30 Ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2011 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Блаженкин Опубликовано 30 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2011 Класс!!! Как настоящая. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил Опубликовано 30 Ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2011 Класс!!! Как настоящая.Уважаемый Юрий, не вру точил сегодня и мелькнула мысль. Вы точно оцените эту работу. Рад что вам понравилась моя жаба. С уважением Михаил! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Дарусенков Опубликовано 30 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2011 Новая работа. Камень рифмы. Жаба. С уважением Михаил! Супер!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
маугли 93 rus Опубликовано 1 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2011 Михаил, фантазия и руки у Вас на высшем уровне ! На мой взгляд - это лучшая Ваша работа. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Волохин Опубликовано 1 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2011 Абалфигеть можно!!! Бывает же такое. Может действительно лучшая работа, а может лучшая всё же впереди Михаил, а возможно надо затонировать дайзу по цвету поближе к цвету камня. Тогда не будет такого резкого контраста. А то после многократного просмотра фотографии(после того как абалфигеть уже успокоится) возникает чувство ....как бы двух предметов на общую тему. Михаил, это не критика...просто мысли в слух. И ещё, только что вспомнил...к слову о нюансах так сказать. Видел интересную технологию создания бугорков на поверхности миниатюр из дерева, при создании нецке например. Штука очень простая, после окончательной шлифовки поверхности резчик наносит в нужных местах лунки сферической формы сильно надавливая в нужном месте стальным инструментом типа шило с закруглённым концом в виде полусферы. Шило разных деаметров оставляют лунки разного размера. Затем деталь погружается в воду на определённое время...на месте лунок древесина набухает и появляются бугорки...после просушивания получаются бородавки. Далее фигурка полируется и покрывается...кто чем хочет. Пробовал сам на подсвечниках выточенных из ольхи чёрной...получилось на 3+, просто надо древесину потвёрже, ну и руку "набить". Вот такая штуковина... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
маугли 93 rus Опубликовано 1 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2011 Насчет тонировки - мысль. Единственное сложновато наверное будет подобрать. Хотя в этом искустве я явно не силен - это максимум , но думаю, возможно, подставка и должна различаться с камнем по цвету, возможно для того, что бы подчеркнуть и камень и работу. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил Опубликовано 1 Декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2011 Наверно стоит расказать о своих взглядах на эту работу. Прежде чем начать резать я выбираю в какой традиции это лучше сделать. В японской традиции этот камень просто теряет (не будет смотреться). В китайской ну вот как-то не хотелось делать с тремя лапами и монетой во рту. Слишком выразительный образ и живой, даже фактура камня. Я выбрал наверное свой собственный как в живописи реализм. Почему нет? Японцы добавляют новые классификации и группы( Санкейши-секи , Рейхеки),китайцы целые направления (камни пустыни, древних керамик). Могу я иметь свой собственный стиль? Почему чёрная дайза, нравится мне последнее время этот цвет (скрывает фактуру дерева). Вот с пупырышками да есть не додел. Приму вашу подсказку на вооружение, спасибо. По поводу самая лучшая работа , хочу вас обрадовать совсем и нет. Есть пара тройка камней в очереди намного круче но все они в китайской традиции. Новая работа. Перепелка. В Японии и в Китае во многих домах и сегодня можно встретить эту птицу , символ благополучия. С уважением Михаил! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил Опубликовано 1 Декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2011 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Волохин Опубликовано 2 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2011 Наверно стоит расказать о своих взглядах на эту работу. Прежде чем начать резать я выбираю в какой традиции это лучше сделать. В японской традиции этот камень просто теряет (не будет смотреться). В китайской ну вот как-то не хотелось делать с тремя лапами и монетой во рту. Слишком выразительный образ и живой, даже фактура камня. Я выбрал наверное свой собственный как в живописи реализм. Почему нет? Японцы добавляют новые классификации и группы( Санкейши-секи , Рейхеки),китайцы целые направления (камни пустыни, древних керамик). Могу я иметь свой собственный стиль? Почему чёрная дайза, нравится мне последнее время этот цвет (скрывает фактуру дерева). Вот с пупырышками да есть не додел. Приму вашу подсказку на вооружение, спасибо. По поводу самая лучшая работа , хочу вас обрадовать совсем и нет. Есть пара тройка камней в очереди намного круче но все они в китайской традиции. Новая работа. Перепелка. В Японии и в Китае во многих домах и сегодня можно встретить эту птицу , символ благополучия. С уважением Михаил!Михаил, откровенно говоря на сегодняшнем этапе мне например совершенно всё равно в каком стиле тот или иной суисек выполнен, по большей части я просто смотрю и балдею...или не балдею. Но то что вы рассказываете о стилях мне например очень интересно. Когда балдёшь берейдёт в осмысление трудно сказать, но процесс идёт. И во многом благодаря Вашим рассказам и демонстрациям, да и вообще благодаря форуму!По поводу цвета дайзы...и своего стиля вообще, я Вас умоляю...какие вопросы, мастера учить только делу мешать! Но, всё же чуть светлее надо попробовать По поводу пупырышек...надо обязательно попробовать, дайза просто получится офигенная...должна получится.Правда не уверен насчёт дуба, на яблоне, на груше, на грабе,на крайний случай бук...одним словом на древесине с более однородной структурой древесины, без пор и ярко выраженных волокон.Они к стати и режутся хорошо...лучше дуба. По поводу достать их, тут вопрос открытый.И по поводу новых работ...ждёмс-с-с Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил Опубликовано 2 Декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2011 Новая работа. Феникс. Китайский феникс (кит. 鳳凰, фэнхуан) — в китайской мифологии чудо-птица, в противовес китайскому дракону воплощающая женское начало (инь), является символом юга. Её явление людям — великое знамение, которое может свидетельствовать о могуществе императора или предвещать значительное событие.В составленном при Ханьской династии словаре «Шоувэнь» о фэнхуане сказано, что у этой птицы «клюв петуха, зоб ласточки, шея змеи, на туловище узоры, как у дракона, хвост рыбы, спереди как лебедь, сзади как единорог Ци Линь, спина черепахи». Рост её достигает трёх метров.Согласно китайским поверьям, фэнхуан видели перед смертью Жёлтого императора. Последний раз её наблюдали на могиле отца основателя династии Мин в 1368 году. С уважением Михаил! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил Опубликовано 5 Декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2011 (изменено) Хочу поделится своими своими новостями по поводу стилей. В ходе недавних дисскусий с очень уважаемыми людьми в мире суйсеки . мне удалось для себя понять следующие. Необходимо разделять японский и китайский стили исполнения, в смешивании этих традиций есть неуважение к самой культуре. И даже если вспомнить , что суйсеки появились из гонг-ши они все равно остаются суйсеки. Гонг-ши могут экспонироватся на выставках суйсеки но обязательно обозначенные как гонг-ши, если это позволяет устав ассоциации. И конечно оставляю за собой право делать работы в собственном стиле. По поводу новых работ вынужден сделать перерыв на месяц (сессия). С уважением Михаил! Изменено 5 Декабря 2011 пользователем Михаил Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил Опубликовано 5 Января 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 Января 2012 Всем привет! Новая работа в японском стиле с очень глубокой патиной (ваби-саби). С уважением Михаил! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил Опубликовано 5 Января 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 Января 2012 Всем привет! Новая работа в японском стиле с очень глубокой патиной (ваби-саби). С уважением Михаил! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил Опубликовано 8 Января 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 Января 2012 Камень лачуга, хижина ( соломенная котедж) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил Опубликовано 8 Января 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 Января 2012 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил Опубликовано 9 Января 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 Января 2012 Еще одна работа навеянная творчеством японского мастера http://www.bonsai-s-cube.com/. С уважением Михаил! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил Опубликовано 11 Января 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 Января 2012 Новая работа из серии сокровища императора. Гуань Юй (кит. трад. 關羽, упр. 关羽 , пиньинь: Guān Yǔ) — военачальник царства Шу эпохи Троецарствия и один из главных героев средневекового романа «Троецарствие». Вскоре после смерти Гуань Юя на действительные факты его жизни стали наслаиваться многочисленные легенды. Рассказывали, что, убив нечистоплотного судью, Гуань Юй прошёл неузнанным мимо стражи, так как его лицо необъяснимым образом изменило цвет. В XVII веке почитание Гуань Юя распространилось на Корею, где бытовало мнение, что именно Гуань Юй в древности спас корейцев от японского нашествия. Храм Гуань-ди в Йокохаме.Уже во времена династии Суй Гуань Юй воспринимался как божество, а в 1594 г. он был официально обожествлён как бог войны под именем Гуань-ди. Тысячи храмов появились в его честь по всей Поднебесной. В таких храмах обычно хранился меч, которым казнили преступников. Считалось, что дух покойного не дерзнёт мстить палачу, если тот совершит очистительные обряды в храме Гуань-ди. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Волохин Опубликовано 12 Января 2012 Поделиться Опубликовано 12 Января 2012 Михаил, спасибо за очередной экскурс в историю...камень очень понравился! Ничего не могу сказать по поводу ассоциаций с описанным героем, но получилась на мой взгляд очень гармоничная и стильная "штуковина" Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил Опубликовано 12 Января 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 Января 2012 Спасибо! Еще пара работ. Думаю стоит обьяснить почему сокровища императора. В Китае так называют белый опал пожелтевший от времени. Сокровища императора -огарок свечи. Камни культа - Голова барана (монголия, кыргызстан) С уважением Михаил! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил Опубликовано 12 Января 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 Января 2012 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Кондратенко Опубликовано 12 Января 2012 Поделиться Опубликовано 12 Января 2012 Больше на панду похоже, закрывающую лапой один глаз Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Кондратенко Опубликовано 12 Января 2012 Поделиться Опубликовано 12 Января 2012 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Волохин Опубликовано 13 Января 2012 Поделиться Опубликовано 13 Января 2012 Панда однозначно рулит! И даже дайзу можно с бамбуковыми листьями сделать. Михаил, а нет ли у китайцев легенды связанной с пандой закрывающей один глаз? Ну не могли же китайцы за несколько тсяч лет не создать легенду про панду... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил Опубликовано 13 Января 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 Января 2012 Уважаемый Сергей спасибо за панду! Панда один из самых любимых образов в элегантных камнях Китая. По популярности может сравнится с такими как рыба, дракон, персик, жаба. Я рассматривал этот вариант тоже. Вынужден был отказаться. И вот по какой причине. На мой взгляд не дотягивает он до панды. Я в свое время очень хотел поставить лягушку или жабу. Перебирал тот или другой камень но ни чего приличного небыло. И в прошлый сезон нашел и жабу и лягушку которые конкурируют с работами из Китая. Вот и панду хочу поставить сильную, что-бы всем пандам панда! Здраствуйте Алексей ! Панда в Китае это символ мира. На Тибетских землях рассказывается такая легенда о панде. Один раз девочка в лесу встретила белого маленького медвежонка. Она с ним подружилась, и они часто начали вместе играть. Один раз напали на него снежные барсы. Девочка кинулась на помощь к медвежонку и погибла. На ее похорон панды все пришли в черных ботинках и черных рукавицах. Они оплакивали девочку, терли глаза лапками, за голову хватались. Поэтому у панд уши черного цвета, а под глазами круги также черного цвета.Понимать происхождение слова панда не простая проблема. Впервые упомянули гигантскую панду в литературе более чем 3 000 лет тому назад в Книгах Истории и Песен (наиболее ранние коллекции китайских поэзий). Эти книги панду назвали по-новому – и описали это существо как: белая лиса, белый леопард и животное, похожее на тигра или белого медведя. http://www.kokocpanda.ru/stati/fakty1.php С уважением Михаил! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил Опубликовано 15 Января 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 Января 2012 Вот эта панда на мой взгляд самая приличная на сегодня. Работа мастеров из Китая. http://www.gss.org.cn/ С уважением Михаил! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти