Гость Самира Опубликовано 7 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2011 Всем привет.У вас хороший форум,уже несколько дней сижу и читаю ваши темы.И наконец решила тоже написать.Я новичок у вас.И начинаюший цветовод На 8-е марта подруга подарила мне Бонсай.Сказала что вяз,но честно говоря я не уверена что это вяз.Очень прошу вас скажите у меня действительно вяз?И дали мне ростки этих растений,незнаю как называются растении,поэтому незнаю точно как нужно за ними ухоживать.выставляю фотки Бонсая и других растений.Заранее все спасибо за помошь! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фикус-ель Опубликовано 7 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2011 Самира, как же мы можем сказать, что у Вас за растения, если Вы не приложили фото? Мы не телепаты Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Самира Опубликовано 7 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2011 вот мой Бонсай.Предедущий сообщение не смогла отправить.http://s39.radikal.ru/i085/1104/30/1743780ae7eet.jpg Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Самира Опубликовано 7 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2011 (изменено) ОФТОП.Собираясь задать вопрос, пожалуйста, учитывайте профильную тематику нашего Форума. Довольно часто ответы на вопросы общего успешного растениеводства можно найти в обсуждениях на многочисленных форумах, посвященных комнатному цветоводству и садоводству. Изменено 7 Апреля 2011 пользователем Jur Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дем Опубликовано 8 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2011 На такой фотке практически ничего разглядеть нереально, но похоже на бирючину. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gar Опубликовано 8 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2011 Или Сагереция. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах