Перейти к контенту

Можжевельник

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.Подарили давича можжевельник,у соседа он был перед домом,говорит что ему на солнце плохо и несколько веток начали сохнуть,что за вид можжевельника не могу сказать,не знаю и он не знает.
Форумчане,нужна помощь,что с ним сделать чтоб его выходить до нормального состояния и параллельно облагородить ? Где обрезать,а где не трогать на данном этапе.
И вообще что вы думаете про этот экземпляр ? Так как я новичок,рассчитываю только на вашу помощь.
Спасибо.
post-24241-1374235331.jpg
post-24241-1374235676.jpg

Изменено пользователем qazaqzaq

Если от соседа, разве нельзя было взять с комом земли, не оголяя корни? И, если ему на солнце плохо, неужто ему будет лучше на балконе? :blink:
Хвойные - не для домашнего содержания, и даже не для балконного. Странная вещь, но каждый начинающий стремится убедиться в этом на своем опыте, но это дело хозяйское :D

Так как я новичок,рассчитываю только на вашу помощь.

И совершенно напрасно! :D Я вас уверяю - на одних ответах не выехать, ответы лаконичны, поскольку всю информацию можно найти на форуме - и в темах, и в разделе Статьи. Вы открыли темы, в которых видны ошибка за ошибкой, но видно, что не поинтересовались теорией - ну не пересаживают в середине лета, и если сосна при соблюдении определенных условий и переживет эту пересадку, то можжевельник, а тем более, при оголении корней - очень сомнительно, а обрезка корней при первой пересадке в это время совсем сводит успех к 0. И беспокоиться надо не о зимовке или как облагородить, а прежде всего о том, как сохранить, и в какой грунт надо было сажать хвойные, по фото - у вас там какая-то земля или универсальный грунт, что уменьшает шансы на приживление до минимума. А рекомендаций по грунту на форуме чуть ли не через тему, не считая отдельных тем, все легко ищется через Поиск.