Карась Опубликовано 16 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2014 Привет всем!Я новичек на форуме и в области бонсай тоже. Хочу узнать ваше мнение на счет недавно приобретенной мной кармоны (фото ниже). На форуме лазил давно но конкретики нигде толком не находил(может просто не старался)... Через несколько дней ко мне приедут молодые лимон, мандарин, муррайя, инжир и лавр. Я хотел бы оформить их в стиле бонсай, подскажите с чего начать? Грунт, почва - какой (название, фирма)? Или самому можно его собрать?Бонсайницы - для плодовых, возможно, они другой формы, обьема?Инструменты - в чем преимущества специальных инструментов за 12 тысяч от обычных мелких кусачек? Химия - замазки, фунгициды покупать специализированные или садовые подходят?Возможно подскажите, дадите ссылки на сайты которые продают качественные продукты для бонсай? Интересует тема ямадори. Скоро-скоро почки в Среднем Поволжье начнут завязываться, как работать с образцами? Выкопать, обрезать, посадить в клумбу? Или сразу в горшок? Или в лесу оставить? Какие ямадори прекрасно примутся с черенка? Планы на дуб, клен, сирень, черемуху. Выкладываю кармону http://cs617821.vk.me/v617821406/3d54/55BFaynHg4M.jpghttp://cs617821.vk.me/v617821406/3d5c/o_4GwDIMeAM.jpgЧто посоветуете? Обрезку сделал мелкую, чуть сформировал нитками, есть недочоты, знаю, специально оставил. Хочу узнать ваше мнение по счет этого.Считаю что необходимо обработать фунгицидами (заметил зеленый нарост похожий на плесень) не навредит ли? Какой использовать? Где приобретать? Вычитал что кармона любит влагу. Хотел бы сообразить что то типа этого -http://i7.pixs.ru/storage/8/7/9/9373176jpg_5138040_11257879.jpgПодскажите из бумажно-цементной смеси поддон выдержит долгое стояние воды? Или существует что-то чем можно обработать? Прошу прощение если не в том разделе, если оффтоп и т.п. Заранее спасибо за помощь! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах