Игорь Ислентьев Опубликовано 10 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2016 И не "сьямадорить" ... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Кондратенко Опубликовано 10 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2016 Необычно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeuS Опубликовано 11 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2016 Давненько обходчики не занимались формированием обрезкой Досталось сосенке. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максимус Опубликовано 11 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2016 А на сколько часто поезда ходят и ходят ли ночью? Ведь нет ничего невозможного... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tivami Опубликовано 11 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2016 (изменено) Игорь, а в корневую не заглядывали? Возможно в несколько этапов попробовать ямадорить. По идее в щебне может быть достаточно разветвленная корневая. Изменено 11 Ноября 2016 пользователем tivami Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Ислентьев Опубликовано 11 Ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2016 Корни не смотрел, но ствол короткий, толстенький. Тут дело в том, что это действующая дорога, хоть она и промышленного назначения. Обходчиков, видимо, нет, но тепловозы ходят. Рядом, вдоль путей автодорога. Промзона. Как это выкапывать, если понравиться ? Вот и не стал глубоко смотреть - чтобы не понравилось. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tivami Опубликовано 11 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2016 Все зависит от корневой, туда нужно заглянуть. Немного развернуть щебень в основании будет не трудно. Если есть боковые, то можно пробовать; чем их больше, тем интереснее. Если есть хотя бы три боковых, то ранней весной рубаем основной корень идущий вниз (процедура на 5-10 мин); можно в яму в районе корневой шейки сразу закинуть цеолит в песком, засыпав мелким гравием. В начале лета смотрим на здоровье деревца, если все ок, то в конце лета (можно перед второй волной роста), рубаем часть боковых. Далее контроль состояния в середине осени. Если дерево здорово, то весной можно будет окончательно урезать боковые корни, мешающие извлечь растение. Снова контроль состояния и выкопка в конце лета. А можно ведь и дольше оттягивать, вырастив там компактную корневую.Да визитов к дереву будет не мало, но все они будут скоротечны. Последняя выкопка будет сравни выдергиванию репки . Возможен довольно варварский вариант. Поскольку это дерево рано или поздно все равно погибнет, то можно попробовать его вырвать. Под дорогу посыпано много щебня, а значит корни могут легко извлекаться (не факт, но можете проверить). В таком случае при наличии опять же боковых рубаем центральный и тянем-потянем. Шансы на приживание малы, но они есть. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зеленушка Опубликовано 12 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2016 Да визитов к дереву будет не мало, но все они будут скоротечны.Главное, чтоб в один из этих визитов вам не пришлось объяснять разницу между бонсаистом и террористом. Боюсь, это задачка потруднее, чем изъятие сосны с ж/д путей. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tivami Опубликовано 12 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2016 Главное, чтоб в один из этих визитов вам не пришлось объяснять разницу между бонсаистом и террористом. Боюсь, это задачка потруднее, чем изъятие сосны с ж/д путей. Если это реальная возможность, то разумеется не стоит ее изымать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михалыч Опубликовано 17 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2016 (изменено) А не проще ли договориться с железнодорожным начальством? Ради такого дерева стоит постараться. Изменено 17 Ноября 2016 пользователем Михалыч Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Ислентьев Опубликовано 17 Ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2016 Да, в условиях дефицита интересного материала, еще придется об этом и подумать... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lelik Опубликовано 17 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2016 Затею эту лучше оставьте - посо-о-дют!!! и потом докажи что не верблюд а любитель бонсай!И ещё, ковыряя гранит под рельсами это уже безопасность грузоперевозок и пассажиров, т. к. нарушается устойчивость шпал и рельс. Уверен что сосенка там не меньше метра сидит корнями. Пустое!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти