Lelik Опубликовано 3 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2021 Всем привет! Как я и обещал ранее хочу открыть тему с моим новым деревом. Обещание касалось горшка, где я попытался воссоздать древний стиль и орнамент, которые относятся ближе к эпохе Бронзы а может и еще древнее. Дерево это у меня уже второй сезон, это миндаль, еще не знаю насколько подходит для создания бонсай, но цветет красиво, и этого уже достаточно чтобы продолжить работу. В прошлом году был обрезан ствол из которого я сделал джин, остальная часть стала новым продолжением. Кое что обрезал зимой и в таком виде в общем стартуем в новом сезоне. Фото более раннего вида нет, так что будем считать это началом. Плошки здесь: КЕРАМИКА БОНСАЙ Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lelik Опубликовано 3 Апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2021 Плошки здесь: КЕРАМИКА БОНСАЙ Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Кондратенко Опубликовано 3 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2021 Гармонично. Мне нравится. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Eu Опубликовано 3 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2021 (изменено) Вероятно опрометчиво, но рискнул "подкоротить" джин... Могу ошибаться, но с некоторых ракурсов он кажется длинноват. Изменено 3 Апреля 2021 пользователем _Eu Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lelik Опубликовано 4 Апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2021 (изменено) 21 час назад, Сергей Кондратенко сказал: Гармонично. Мне нравится. Спасибо, Сергей! Я тоже так думаю, что этот горшочек и деревце очень подходят друг другу. 12 часов назад, _Eu сказал: Вероятно опрометчиво, но рискнул "подкоротить" джин... Могу ошибаться, но с некоторых ракурсов он кажется длинноват. Спасибо, очень справедливое замечание. Джин собирался укорачивать, пока не знал на сколько. На эскизе мне очень понравилось! Сделаю это уже ближе к осени, посмотрю может что новое появится, от этого будет зависеть на какую длину надо укорачивать. Плошки здесь: КЕРАМИКА БОНСАЙ Изменено 4 Апреля 2021 пользователем Lelik Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Eu Опубликовано 4 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2021 3 часа назад, Lelik сказал: На эскизе мне очень понравилось! Мой эскиз уместен наверное только для нынешнего состояния деревца, ну и может быть ещё для плюс/минус нескольких шагов развития в этом же направлении. Для других вариантов, скорее всего, и нынешняя длина джина может оказаться очень органичной. На то он и литературный стиль... Не спешите его укорачивать - по-моему, осень, это ещё не срок. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aabcaftar Опубликовано 4 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2021 03.04.2021 в 14:03, Сергей Кондратенко сказал: Гармонично. Мне нравится. Шедеврально! Сергей, подскажите, а какие элементы этого растения соответствуют литературному стилю? Я ведь так понимаю литереатурный стиль должен напоминать существующий (или не существующий) иероглиф? А просто длинный прутик с молодой одно-месячной порослью можно наверное будет формировать в любом стиле? Сергей, ещё вопрос: наверное некорректно употребление выражения что-то в "литературном стиле" с джином? Джин наверное должен быть или частью иероглифа, или лишней его частью, подлежащей удалению? Леонид, с интересом всегда смотрю за вашими эскизами, и иногда неординарными мыслями. Горшочек действительно хорошо подходит под это растение. Надеюсь когда-то вы нас порадуете красивым цветущим бонсай. Подскажите, а этот горшочек уже выбран для этого растения на постоянной основе? Или это просто "выставочный вариант", а миндаль ещё будет разгоняться? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lelik Опубликовано 4 Апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2021 1 час назад, _Eu сказал: Мой эскиз уместен наверное только для нынешнего состояния деревца, ну и может быть ещё для плюс/минус нескольких шагов развития в этом же направлении. Для других вариантов, скорее всего, и нынешняя длина джина может оказаться очень органичной. На то он и литературный стиль... Не спешите его укорачивать - по-моему, осень, это ещё не срок. Запас конечно всегда лучше, с тем и оставил длину такой. Уменьшать немножко в любом случае буду, время покажет насколько. 1 час назад, aabcaftar сказал: Шедеврально! Сергей, подскажите, а какие элементы этого растения соответствуют литературному стилю? Я ведь так понимаю литереатурный стиль должен напоминать существующий (или не существующий) иероглиф? А просто длинный прутик с молодой одно-месячной порослью можно наверное будет формировать в любом стиле? Сергей, ещё вопрос: наверное некорректно употребление выражения что-то в "литературном стиле" с джином? Джин наверное должен быть или частью иероглифа, или лишней его частью, подлежащей удалению? Леонид, с интересом всегда смотрю за вашими эскизами, и иногда неординарными мыслями. Горшочек действительно хорошо подходит под это растение. Надеюсь когда-то вы нас порадуете красивым цветущим бонсай. Подскажите, а этот горшочек уже выбран для этого растения на постоянной основе? Или это просто "выставочный вариант", а миндаль ещё будет разгоняться? Спасибо за отзыв! Вот что есть в интернет по этому поводу: Литературный (богемный) стиль (бунзинги) В природе такой стиль дерева можно найти в местах, где деревья растут так густо, а конкуренция между ними настолько ожесточенная, что дерево выживет, только если вырастет выше других. Ствол — вертикальный, но несколько кривой, и полностью без веток, так как только верхушка дерева освещается солнцем. Для визуального состаривания дерева некоторые ветви «заджиниваются» (искусственно умертвляются). Если кора удаляется с одной стороны ствола – это называется «сяри». Эти приемы призваны продемонстрировать борьбу дерева за выживание. Бонсай в этом стиле часто сажают в маленькие круглые горшки. От себя еще добавлю, встречается иногда стилизация под иероглиф в этом стиле, но скорее всего что к обязательному исполнению не относится. Стиль женственный, чувственный, возможностей в нем очень и очень много. Этот горшок выбран на постоянной основе, и надеюсь что будет с ним всегда и пересаживать в какую то разгонную посуду или открытый грунт не буду. Разгонять еще как то в толщину - высоту не планирую, разве что если само что-нибудь поправится да потолстеет. Что будет улучшаться я пока еще не знаю, этот сезон покажет. Если что будет происходить интересного - буду делать фото и показывать. Плошки здесь: КЕРАМИКА БОНСАЙ Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Кондратенко Опубликовано 4 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2021 3 часа назад, aabcaftar сказал: Я ведь так понимаю литереатурный стиль должен напоминать существующий (или не существующий) иероглиф? Неправильно понимаете. Никакой связи с иероглифами, тем более, загадочными "не существующими", в этом стиле нет. Не понятно, кто и где запустил в ход эту утку, но это не более, чем утка. 3 часа назад, aabcaftar сказал: Сергей, ещё вопрос: наверное некорректно употребление выражения что-то в "литературном стиле" с джином? Джин наверное должен быть или частью иероглифа, или лишней его частью, подлежащей удалению? Абсолютно корректно. Джины и сяри используются в литературном стиле так же, как и в любом другом. Коллеги, чтобы не было недопонимания. Я нигде не писал, что данное растение является "шедевральным". Пока не известно, как оно будет нарастать и развиваться, и что с ним станет даже в ближайшем будущем. Удастся ли его удержать и развить ветвление. По моему небольшому опыту общения с миндалем, это достаточно нетривиальная задача. Но мне очень понравилось, как Леонид оформил это дерево, линии ствола, сочетание с горшком. Дерево реально радует глаз, что я с большим удовольствием и констатирую Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aabcaftar Опубликовано 4 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2021 (изменено) 4 часа назад, Сергей Кондратенко сказал: Неправильно понимаете. Никакой связи с иероглифами, тем более, загадочными "не существующими", в этом стиле нет. Не понятно, кто и где запустил в ход эту утку, но это не более, чем утка. Признаюсь честно, я не любитель литературного стиля, возможно потому что отношусь к нему чрезмерно серьёзно, и не встречал в реальной жизни достойных (по моему субъективному мнению) примеров (а видел я их не много). Я не историк, не искусствовед и не хранитель традиций, и вполне вероятно, могу ошибаться на счёт связи литературного стиля и "несуществующих иероглифов". Но часто встречал такую информацию в литературе. Например вот статья на украинском форуме бонсай (перепечатанная с artofbonsai, а та со ссылкой на книгу)Краткое исследование о бонсай в литературном стиле - Бонсай форум | Мастерская бонсай - bonsay.org.ua Если читать её долго (но Леониду в любом случае посоветовал бы прочитать, хотя наверняка он её видел), то могу вкратце рассказать историю: Были в древние времена «Bunjin» «Wenjen» (японский перевод китайского) - учёные литераторы, у которых была характерная философия. И выражали они свою философию ввиде живописи, которую простые обыватели чаще всего сравнивали с каракулями. А именно непонятные иероглифы - простые и заворжавиющие. И поскольку этой калиграфической живописи они уделяли ключевое внимание, то и стиль «Bunjin» часто связывают с калиграфической живописью. Процитирую отрывок из статьи: "Как быстрые мазки каллиграфической кистью, бонсай в литературном стиле изображает всю полноту дерева только несколькими точными штрихами.Китайцы и позже японцы придавали большое значение искусству каллиграфии, и техники, природно используемые в каллиграфии, перенесенные в написанные чернилами и кистью картины, по сути, одни и те же; штрихи, используемые для одной, нередко используются в другой. Связь каллиграфической техники с философией минимализма произвела на свет деревья на этих картинах; они выражают о дереве все с помощью нескольких простых штрихов кистью." Однако, не смотря на то, должен ли литературный стиль напоминать иероглифы или не должен, хочу заметить, что приведённый миндаль не имеет ни одной общей черты с литературным стилем. Более того, как вы заметили "очень гармоничнось" - просто является противоположной стороной литературного стиля, который должен" Он не имеет структуры, нерегулярен, и, кажется обезображенным." и " Когда Вы впервые увидите стиль Bunjin, вы не найдете ничего захватывающего в нем, он так скуден и одинок. Но чем больше вы наблюдаете, тем больше проявляется качеств и природных черт дерева. Вы почувствуете что-то внутри вашего разума, а не только на внешней поверхности глаза." Сергей, я вовсе не собирался говорить, что я больше кого-то тут или упаси боже, больше вас разбираюсь в бонсай и темболее каноничности или не каноничности стилей бонсай. Просто излагаю информацию (возможно не верную), которой владею. Но мне кажется вы слишком придираетесь к словам новичков, и уж слишком льстите старожилам. Если вы хотите активности на форуме и поппулярности, то лично я поступал бы иначе - поддерживал новичков, и критиковал бы старожилов, которые могут оценить критику. Но если вам кажется что это растение выгядит гармоничным бонсай в литературном стиле, то безусловно вы имеете право на такую точку зрения, точно так же, как я имею право на обратную точку зрения. Извиняюсь, может за лишние эмоции. И честное слово - желаю Леониду удачи в формировании, и честное слово надеюсь, что вскоре смогу увидеть в этом миндале и то что нравится именно мне, особенно если он зацветёт. Изменено 4 Апреля 2021 пользователем aabcaftar Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lelik Опубликовано 4 Апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2021 Я слова Сергея понял только в одном смысле что дерево и горшок вместе выглядят гармонично. Ни о какой другой гармонии пока речи быть и не может потому что это только начало формирования, поиском гармонии только предстоит заняться. По поводу классификации стиля, я бы не стал копать так глубоко потому что это все равно ничего не решает, и не дает никакого объяснения в том почему это должно быть так а не иначе. Если не литературный стиль то какой, а если не совсем литературной то почему это может быть плохо? А если почти литературный стиль или не совсем литературный стиль? Мне мое дерево от этого меньше нравиться не будет. Мне важно найти то что будет притягивать, давать настроение, и вдохновлять меня. Как это будет называться для меня не так важно. Но я бы не стал утверждать что это мойоги или хокидати. Если кому то захочется аргументированно объяснить к какому точно стилю это может относиться, я послушаю с большим вниманием и благодарностью. Плошки здесь: КЕРАМИКА БОНСАЙ Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lelik Опубликовано 5 Апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2021 На самом деле четких критериев оценки этого стиля не существует. Об этом также говорится и в статье ссылка на которую есть выше. Я считаю, что это литературный стиль, может я и ошибаюсь, но тогда какой это стиль? Я совсем не обижусь если кто то посчитает что это какой то другой стиль, пусть это будет любой другой стиль, я не иду специально в рамках какого то определенного стиля а делаю то что мне нравится, а чем это будет в итоге не столь важно. Если это кого то обижает я могу попросить ведущих переименовать тему, ну скажем так - Миндаль не в литературном стиле. Плошки здесь: КЕРАМИКА БОНСАЙ Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Eu Опубликовано 5 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2021 (изменено) 11 часов назад, Lelik сказал: Если это кого то обижает я могу попросить ведущих переименовать тему,... Как раз наоборот. Я-то и высказывался в том ключе, что мол "какие ещё годы этого миндаля", чтобы сейчас окончательно и бесповоротно наделять его принадлежностью к какому-то конкретному стилю. По-мне, так пусть будет литературный - к нему миндаль сейчас ближе всего. Возможно, кого-то ещё, это действительно задевает или беспокоит... Но не меня (если предыдущая сентенция адресовалась и ко мне в том числе). Изменено 5 Апреля 2021 пользователем _Eu Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aabcaftar Опубликовано 5 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2021 Леонид, да не переживайте. Согласен с каждым вашим словом в последних двух постах. Вспомнился один из самых известных бонсай в мире "Танцующий дракон" мастера Кимуры. К какому каноническому стилю он принадлежит? Я знаю, что для таких заджиненых перекрученых и отбеленых стволов можевельника придумали название своего стиля. Может более опытные напомнят его название... Но этот стиль точно не относится к каноническим. А ведь некоторые модераторы нашего форума назвали бы его недобансай или вообще не бонсай, или притянули бы за уши какую-нибудь плукаскадность или ещё что-то. Леонид забудте. Просто вспомнилась придирчивая критика модераторами новичков, когда наконец осуществлялась их мечта и они бежали в магазин и приобретали то самое красивое, что могли увидеть и позволить себе, а тут им говорили, что оно не относится ни к какому стилю и вообще чуть ли не бонсай и никогда им не станет. Вспоминая про Кимуру, вспомнил и нашёл цитату Бесонова (он как-никак мастер, и его можно цитировать): "Такая классификация – не догма, а отправная точка для создания конкретного образа." А мы будем с интересом следить за развитием и формированием вашего миндаля. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lelik Опубликовано 5 Апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2021 (изменено) Я совсем не переживаю. Мне наоборот приятно что кому то интересно то что я делаю. Поговорить конечно об этом интересно, и можно говорить сутками, знать стили конечно важно, и основные составляющие что может сделать дерево причастным к конкретному стилю, но если честно я еще не дорос до такого уровня, чтобы строго себя направлять и помнить что здесь надо именно так а не иначе. Возможно это будет в будущем. Сейчас я просто учусь и делаю то что могу и как могу. У нас нет традиции, школы, культуры бонсай, приходится многое додумывать самостоятельно. Но всё возможно если сильно захотеть. Всем спасибо, было очень интересно услышать ваше мнение! Плошки здесь: КЕРАМИКА БОНСАЙ Изменено 5 Апреля 2021 пользователем Lelik Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gar Опубликовано 5 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2021 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaia Hellslaughterdottir Опубликовано 5 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2021 Очень лаконичное деревце Пользуясь случаем, хочу сказать, что просмотрела ваши работы (деревья и плошки) на этом форуме и еще на другом. У вас очень незаурядный вкус, интересный (для меня) подход к формированию. И еще очень много мотивации для новичков, учусь на ваших советах и эскизах) Спасибо большое) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зеленушка Опубликовано 5 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2021 05.04.2021 в 22:05, Lelik сказал: удалено По поводу дерева. Первое. Наличие джина вызывает сомнения, как и у всякого лиственного дерева. Сяри, уро для лиственных естественны, джин же, да еще такой длинный – сомневаюсь я… Второе. А не будут продолжения побегов выворачиваться вверх? Что Вы планируете с ними дальше делать? И еще вопрос. Когда выросла неодревесневшая часть? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lelik Опубликовано 6 Апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2021 9 часов назад, Gaia Hellslaughterdottir сказал: Очень лаконичное деревце Пользуясь случаем, хочу сказать, что просмотрела ваши работы (деревья и плошки) на этом форуме и еще на другом. У вас очень незаурядный вкус, интересный (для меня) подход к формированию. И еще очень много мотивации для новичков, учусь на ваших советах и эскизах) Спасибо большое) Спасибо большое за добрые слова! Я не самый лучший учитель, и многому еще предстоит научиться, но Ваш отзыв очень вдохновляет! Спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lelik Опубликовано 6 Апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2021 05.04.2021 в 23:46, Зеленушка сказал: По поводу дерева. Первое. Наличие джина вызывает сомнения, как и у всякого лиственного дерева. Сяри, уро для лиственных естественны, джин же, да еще такой длинный – сомневаюсь я… Второе. А не будут продолжения побегов выворачиваться вверх? Что Вы планируете с ними дальше делать? И еще вопрос. Когда выросла неодревесневшая часть? Почему наличие джина вызывает сомнения? Это какая то личная неприязнь к джинам на лиственных деревьях, или просто так надо и точка - не положено? Я считаю, что всё можно если осторожно, ведь это мой бонсай, и экспериментировать мне никто не запретит. Мне например, этот джин нравится. Если продолжения побегов будут выворачиваться вверх - на то есть проволока. По характеру роста дерево резвое, поэтому сам образ будет в постоянном движении, я уже к этому привык. У меня есть еще айва обыкновенная в почти литературном стиле. Образ у ней меняется 2 - 3 раза за сезон. Сохранить однажды полученное не выйдет. А может это и хорошо. Вся неодревесневшая часть это прирост прошлого года. Плошки здесь: КЕРАМИКА БОНСАЙ Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зеленушка Опубликовано 7 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2021 17 часов назад, Lelik сказал: У меня огромная коллекция фото очень красивых бонсай, в том числе и в литературном стиле, так что "пищи" хватает. В том-то и дело, что это все у Вас. А мы, а нам? Мы же тоже хотим! Игорь показал деревья не только Вам, но и всем форумчанам. Такова уж специфика форума: человек, отправляющий сообщение, ориентируется на то, что его увидят все, а не только автор темы. 17 часов назад, Lelik сказал: Почему наличие джина вызывает сомнения? Это какая то личная неприязнь к джинам на лиственных деревьях, или просто так надо и точка - не положено? Подозреваю, что вопросы риторические, но, тем не менее, сочту своим долгом ответить на них. Это же только мое мнение, которое я могу аргументировать. Надеюсь, Вы не против других мнений? Итак: мертвая древесина лиственных деревьев в природе – явление очень не долговременное, поскольку быстро сгнивает. Конечно, определенное время она держится, но никогда не бывает белой, а только темной или даже черной. Гнилое не бывает белым… В отличие от пропитанной смолой мертвой древесины хвойных деревьев. Смола со временем каменеет, и мертвая древесина сохраняется очень долго, выглаживается ветрами и выбеливается солнцем. Во всяком случае, мне ситуация так представляется. Но я ни в коей мере не возражаю против Вашего решения оставить джин на Вашем миндале. Более того, без него деревце станет скучнее. Я только сомнения выразила в правомерности наличия джина в принципе. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lelik Опубликовано 7 Апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2021 21 час назад, Зеленушка сказал: Подозреваю, что вопросы риторические, но, тем не менее, сочту своим долгом ответить на них. Это же только мое мнение, которое я могу аргументировать. Надеюсь, Вы не против других мнений? Итак: мертвая древесина лиственных деревьев в природе – явление очень не долговременное, поскольку быстро сгнивает. Конечно, определенное время она держится, но никогда не бывает белой, а только темной или даже черной. Гнилое не бывает белым… В отличие от пропитанной смолой мертвой древесины хвойных деревьев. Смола со временем каменеет, и мертвая древесина сохраняется очень долго, выглаживается ветрами и выбеливается солнцем. Во всяком случае, мне ситуация так представляется. Но я ни в коей мере не возражаю против Вашего решения оставить джин на Вашем миндале. Более того, без него деревце станет скучнее. Я только сомнения выразила в правомерности наличия джина в принципе. Ирина, я всё понял, я исправлюсь. Не подумайте что я жадина. Я Игорю тоже в его тему "пищи" подкинул, будет для всех полезно. Джин на миндале - когда сгниет тогда сгниет, а пока пусть радует, буду его консервировать чем смогу, убрать всегда успею. Вот и проверим как долго продержится, думаю, что это будет всем интересно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зеленушка Опубликовано 7 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2021 4 часа назад, Lelik сказал: Джин на миндале - когда сгниет тогда сгниет, а пока пусть радует, буду его консервировать чем смогу, убрать всегда успею. Вот и проверим как долго продержится, думаю, что это будет всем интересно. Леонид, извините, я не уловила, где именно Вы содержите Ваши деревья. Если на балконе, то джин сохранится сколь угодно долго. Даже особого консервирования не понадобится. Я в том убедилась на примере своей айвы Упитиса. Там были определенные нюансы, но мне не хотелось бы их расписывать в Вашей теме. Если на открытом участке - тогда да, мертвую древесину придется защищать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Кондратенко Опубликовано 7 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2021 Обсуждение зашло сильно не в ту степь. Всё, не относящееся к теме, будет удалено. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Eu Опубликовано 7 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2021 (изменено) ... удалил, как лишнее. Изменено 8 Апреля 2021 пользователем _Eu Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Кондратенко Опубликовано 7 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2021 Убрал лишнее. Далее прошу придерживаться темы. Если кто-то желает обсудить особенности литературного и прочих стилей, можно создавать свои темы в соответствующих разделах. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forest walker Опубликовано 7 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2021 Хочу вставить своих три копейки. На мой взгляд, на то, что привел в пример Игорь, имеет смысл обратить внимание. Подумайте, Леонид над изгибом. Этот ваш вариант мне кажется, как литературно-голландский-Sобразный стиль. Да джин великоват, может есть смысл его немного укоротить, сделать тоньше и обжечь? И кстати, естественные джины, сяри в природе у хвойников со временем то-же становятся темными. Так что отбеливание древесины в бонсай это некий, скорее, художественный прием. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Eu Опубликовано 8 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2021 (изменено) ... удалил, как лишнее. Уже достаточно добавили. Хотите обсуждать стили, создавайте новую тему. Изменено 8 Апреля 2021 пользователем _Eu Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lelik Опубликовано 8 Апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2021 (изменено) 10 часов назад, forest walker сказал: Хочу вставить своих три копейки. На мой взгляд, на то, что привел в пример Игорь, имеет смысл обратить внимание. Подумайте, Леонид над изгибом. Этот ваш вариант мне кажется, как литературно-голландский-Sобразный стиль. Да джин великоват, может есть смысл его немного укоротить, сделать тоньше и обжечь? И кстати, естественные джины, сяри в природе у хвойников со временем то-же становятся темными. Так что отбеливание древесины в бонсай это некий, скорее, художественный прием. Спасибо всем за интерес к моей работе. Здесь я не пытаюсь воткнуть всё это в рамки какого то стиля. Ну то что ближе всего тем и назвал. Вкусов и пожеланий много, всем угодить сложно, поэтому я буду пока делать так как мне видится и нравится. То что получилось это начало, что будет дальше, зависит только от способностей и капризов этого материала. Я конечно уже имею определенный образ что я хочу. Возможно это такой образ древней амазонки или скифской красотки с оружием, и джин здесь пригодился. Изгибы это намек на женственность и фигуру. Сейчас это только скелет и несколько веток, сексуальность в этом еще предстоит найти. Получится или нет я не знаю, хотелось бы. Плошки здесь: КЕРАМИКА БОНСАЙ Изменено 8 Апреля 2021 пользователем Lelik Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти