Олегович Опубликовано 26 Марта Поделиться Опубликовано 26 Марта Здравствуйте, я новичок, всю критику приму за урок В общем собрал материал собрал в конце осени, убрал в холодильник на стратификацию, одно семя проклюнулось через 2 недели, высадил, проросло начало вытягиваться и погибло через неделю, но сейчас не о нем С этой же партии семян проклюнулись уже спустя всю зиму стратификации, высадил, взошли 20.02.2025. Примерно 18.03.2025 начал замечать что начали сохнуть первые пары листьев. Расскажу как и в чем и где росло: Грунт: 40 речного песка, 30 торф, 30 чернозем с магазина, ну и чуть чуть акадамы ( не знаю зачем добавил) Стоял на подоконнике западная сторона, т.к там температура воздуха примерно 22-25 градусов. Ещё нюанс, пару раз в день проветривали на улице было холодно. Вопрос такой из за чего могла высохнуть первая пара листьев и как она повлияет на рост деревца? Фото прилагается Всем спасибо заранее Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Кондратенко Опубликовано 27 Марта Поделиться Опубликовано 27 Марта Время им пришло) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олегович Опубликовано 27 Марта Автор Поделиться Опубликовано 27 Марта 26 минут назад, Сергей Кондратенко сказал: Время им пришло) То есть, это не чего страшного?) И то что листочки вниз опушены, тоже не чего страшного? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Кондратенко Опубликовано 27 Марта Поделиться Опубликовано 27 Марта Не страшно, это в пределах нормы. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олегович Опубликовано 27 Марта Автор Поделиться Опубликовано 27 Марта 1 минуту назад, Сергей Кондратенко сказал: Не страшно, это в пределах нормы. Спасибо большое, а то за переживал я Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!