Перейти к контенту

Максимальная температура зимовки сосны?

Рекомендуемые сообщения

Купил свою первую сосну. У Валеры. Parviflora И сейчас стоит на застекленом балконе.на подоконнике, там иногда бывает солнышко. А температура на нем не падает ниже 10 градусов. Можно ее поставит на пол, там ниже - около 8, но темно. Не слишком ли высока температура? И еще вопрос: хочу переместить ее в больший контейнер, не трогая основной ком, а промежутки засыпать песком, ну и дренаж естественно-пересыхает очень быстро, я знаю что сосна не любит влаги, но засушить боязно. Опыта с соснами нет. Полноценная пересадка конечно весной.

post-108-1196142032.jpg

Изменено пользователем zvv

Лучше у того же Валеры купить литр гранулята для хвойных, пакетик сушеной хвои, немного уголька и разгонный прямоугольный пластиковый контейнер- это все я у него видел. На литр гранулята пол-литра крупного песка, пол-пакета хвои и щепоть уголька- вот этим и досыпайте. На дренаж насейте гранулята 4мм. И пересаживать пару лет не придется. Закрепите проволокой в контейнере.
Да, а для пятихвойной +10 в самый раз будет.

Изменено пользователем beomaster

Поздравляю с приобретением. Сосенка неплоха! :)
10гр + периодическое солнце = неглубокий покой. Я бы, все-таки, переставил на пол.
Чистый песок плохо удерживает влагу. Добавьте в него крошки сосновой коры 20%.

Удачи! :)

PS
Поделитесь, как сработали замечательный снимок.

• 1 месяц спустя...

Имхо, для ноября нормальная балконная температура. А что скажете сейчас? Наверное не знаете как согреть. Лично я ничего не делаю пока, самый большой минус сейчас под утро -5. Но у меня сосна в большом горшке. Немного страшновато конечно. После первой зимовки прошлой мягкой зимой я совсем расслабился. :)

Вопрос немного не по теме, но уж очень хочется спросить: а ветви на одном уровне-это как сочетается с канонами бонсай для этого стиля? У меня тоже самое с сосной, всё думаю, убрать-не убрать одну из ветвей. Может, вопрос в другую тему перенести?