zvv Опубликовано 27 Ноября 2007 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2007 (изменено) Купил свою первую сосну. У Валеры. Parviflora И сейчас стоит на застекленом балконе.на подоконнике, там иногда бывает солнышко. А температура на нем не падает ниже 10 градусов. Можно ее поставит на пол, там ниже - около 8, но темно. Не слишком ли высока температура? И еще вопрос: хочу переместить ее в больший контейнер, не трогая основной ком, а промежутки засыпать песком, ну и дренаж естественно-пересыхает очень быстро, я знаю что сосна не любит влаги, но засушить боязно. Опыта с соснами нет. Полноценная пересадка конечно весной. Изменено 27 Ноября 2007 пользователем zvv Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beomaster Опубликовано 27 Ноября 2007 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2007 (изменено) Лучше у того же Валеры купить литр гранулята для хвойных, пакетик сушеной хвои, немного уголька и разгонный прямоугольный пластиковый контейнер- это все я у него видел. На литр гранулята пол-литра крупного песка, пол-пакета хвои и щепоть уголька- вот этим и досыпайте. На дренаж насейте гранулята 4мм. И пересаживать пару лет не придется. Закрепите проволокой в контейнере.Да, а для пятихвойной +10 в самый раз будет. Изменено 27 Ноября 2007 пользователем beomaster Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор Сербин Опубликовано 27 Ноября 2007 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2007 Поздравляю с приобретением. Сосенка неплоха! 10гр + периодическое солнце = неглубокий покой. Я бы, все-таки, переставил на пол. Чистый песок плохо удерживает влагу. Добавьте в него крошки сосновой коры 20%. Удачи! PSПоделитесь, как сработали замечательный снимок. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах