OLA Dration Опубликовано 6 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2008 несколько не в тему, но: почему бы не использовать также L-systemПока ничего более продвинутого в деле построяния растительных моделей (в целом) не изобретено.Вот тут кое-какие начала: http://algorithmicbotany.org/ Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rosso Опубликовано 11 Июля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 Июля 2008 (изменено) Я бы сделала так: в Автокаде обвела бы фото с разных ракурсов (фас, бок, вид сверху), наметила точки изгиба ствола, веток. Потом импортировала бы в 3д макс и по готовым точкам выстроила бы ствол и ветки, а вот листья бы вытащила из моделей, да и контейнер можно самому сделать (напр.Loft обьектом).Сборник деревьев "Archmodels"я использую. А по моделированию есть более простая схема, по крайней мере для своих существующих деревьев, нуждающихся в формировании - сфоткать дерево с 3-х ракурсов (фасад, вид сбоку и вид сверху) и затем просто подкложить при моделировании эти фотки на фон - каждая для соответствующей проекции. Так моделить гараздо проще и быстрее, собственно этот принцип моделирования используется повсеместно в мультипликации и в игрушках. Моделировать с нуля еще проще - можно создать сразу основание ствола в мэше и поднимать его постепенно по своему вкусу полигонами, к примеру выдавливанием. несколько не в тему, но: почему бы не использовать также L-systemПока ничего более продвинутого в деле построяния растительных моделей (в целом) не изобретено.Вот тут кое-какие начала: http://algorithmicbotany.org/Очень даже в тему, просто в основном люди работают в Максе, по-этому и пишут про моделинг в этой программе. Всегда сложно осваивать новое, когда и сторое далось не легко. ))) Ссылку просмотрел, очень интересно, так что наду будет попробовать. Изменено 11 Июля 2008 пользователем rosso Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JylG Опубликовано 21 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2008 Очень даже в тему, просто в основном люди работают в Максе, по-этому и пишут про моделинг в этой программе. Всегда сложно осваивать новое, когда и сторое далось не легко. ))) Ссылку просмотрел, очень интересно, так что наду будет попробовать. Это и есть Макс, точнее его плагин! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Кира Опубликовано 17 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2008 если эта тема с 3д для кого-нибудь ещё актуальна, то могу поделится кое-чем из своей накопленной за годы 3д библиотеки - текстуры, шейдеры, 3д модели деревьев, куча инфы. Весит все это 27 Гигов. Вот 3д клен например: Дорогая JylG! Мне очень интересны и нужны 3д деревья, ты не могла бы поделится хотя бы частью своей библиотеки. Буду очень благодарна! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rosso Опубликовано 8 Января 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 Января 2010 Интересная статья мне попалась в нете по моделированию Бонсай:«Interactive design of bonsai tree models»Авторы не бонсаисты, а программисты, но это в техническим плане не так важно: Frederic Boudon, Przemyslaw Prusinkiewicz, Pavol Federl, Christophe Godin, Radoslaw Karwowski.Оригинал статьи тут: http://algorithmicbotany.org/papers/bonsai.eg2003.pdfРезультаты впечатляют. На качество рендера обращать внимания не надо, здесь важна точность формообразования.В общем, тема за рубежом развивается.P.S. Кстати, в одном из последних выпусков Evermotion Archmodels - vol. 58 куча классных деревьев, не бонсай, но для опыта может пригодиться. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти