Гость Amanito Опубликовано 18 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2009 Добрый вечер!Мне подарили фикус микрокарпа. Подарок из разряда домашнего животного - на антресоль не забросишь.Благо мне затея нравится и я буду осваивать это искусство.Сейчас учу матчасть - как ухаживать, как формировать. Помогите понять что из моего экземпляра можно сделать? В каком стиле его лучше формировать?Опыта нет, и не хочу загубить деревце по своей глупости.http://img17.imageshack.us/img17/1073/90078321.th.jpghttp://img17.imageshack.us/img17/9752/78536767.th.jpg У деревца ярко выражен срез - выглядит, на мой взгляд не очень эстетично, или это нормально для бонсай?http://img17.imageshack.us/img17/3876/54761183.th.jpg В ствол вросла проволка - стоит ли попробовать ее удалить?http://img17.imageshack.us/img17/1039/52304342.th.jpg Спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор Ка Опубликовано 19 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2009 За 5 тем до вашей был точно такой-же фикус(16.04), по уходу-через Поиск-много говорилось. Проволоку я бы удалил. Успехов. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Amanito Опубликовано 19 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2009 Не нашел такого-же фикуса от 16 апреля. В одной теме в основном про томаринд, а в другой про обрезку корня.Про уход все нашел - с поиском дружу.Я же хотел посоветоваться в каком стиле целесообразно формировать фикус моей формы?И что делать с таким выраженным пеньком?А ответы на общие вопросы легко ищутся через поиск Виктор Ка, как я понимаю до осени проволоку трогать нельзя? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах