Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Много читал на форуме о выставке бонсай на ВДНХ. Будучи в отпуске, 18.08.09г. посетил выставку бансай. Оказывается он работает только только по выходным. Пришлось идти в павельон №29 - "Все для цветов". Там нашел интересный экземпляр "pinus parvifloro" всего за 3 500руб.
Решил купить для перевалить вновьприобретенной сосны акадаму в магазине павильона №31. На двери прочитал "продажа и консультации". Но удивительно! Всеми любимый на этом форуме, Пител Валерий продав, акдаму и узнав что сосна купленна в соседнем павильоне (у него аналогичная по цене 3 800руб.) в котегаричной форме отказал в предоставлении платной консультации по сосне, с мативировкой дословно "...я вам не дам консультацию по сосне, т.к. приобрели ее не уменя. Когда будет умирать, я готов ее выходить за отдельную плату. Только без обид - ведь это бизнес..." Я очень удивился такому отношению "профессионала?" к просьбе любителя бонсая, тем более я объяснил ему что живу в Хабаровске и возможности приехать у меня нет.
Поэтому Валерий, извените, но тоже без обид, у вас непрофессиональное отношение. А по уходу и перевалке, как я говорил, нашел сам в интернете на данном сайте. Будут вопросы, буду справивать, я думаю здесь профессионалы не откажут даже в бесплатной консультации!
А вообще по теме, купить можно в самых неожиданных местах и по ценнам гораздо интереснее чем у "профессионалов"! Просто нужно смотреть по стороным и никогда не упускать шанс! Я хотел приобрести сосну уже в течении полугода, но у нас хвойные деревья не возят даже под заказ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Много читал на форуме о выставке бонсай на ВДНХ. Будучи в отпуске, 18.08.09г. посетил выставку бансай. Оказывается он работает только только по выходным.

На самом деле выставка работает и по будням, сколько раз не приезжал в рабочие дни, всегда заставал там Валеру, просто на выставке он работает один и если приходится куда-нибудь отойти (в оранжерею или Геологию), то дверь конечно закрывается. Но у всех кто хотя бы немного знает Валеру, есть его мобильный телефон и дозвониться и узнать где он, не проблема.
Пришлось идти в павельон №29 - "Все для цветов". Там нашел интересный экземпляр "pinus parvifloro" всего за 3 500руб.

Так получилось, что я присутствовал при вашем разговоре и в курсе всей беседы. Позже выяснилось, что продавцы из Цветоводства давно забыли цену этой единственной сосны и продали вам ее за приблизительную цену себе в убыток, чтобы она еще полгода место не занимала. В какой то мере вам повезло.
Решил купить для перевалить вновьприобретенной сосны акадаму в магазине павильона №31. На двери прочитал "продажа и консультации". Но удивительно! Всеми любимый на этом форуме, Пител Валерий продав, акдаму и узнав что сосна купленна в соседнем павильоне (у него аналогичная по цене 3 800руб.) в котегаричной форме отказал в предоставлении платной консультации по сосне, с мативировкой дословно "...я вам не дам консультацию по сосне, т.к. приобрели ее не уменя. Когда будет умирать, я готов ее выходить за отдельную плату. Только без обид - ведь это бизнес..." Я очень удивился такому отношению "профессионала?" к просьбе любителя бонсая, тем более я объяснил ему что живу в Хабаровске и возможности приехать у меня нет.

Вполне логичный исход. Зачем Валере исправлять ошибки конкурентов? Ведь те кто продал вам эту сосну не дали вам не платной, не бесплатной консультации.

 

P.S.

Ну понятно - орфография, ну понятно - опечатки... Но элементарно расставить заглавные буквы и знаки препинания... Непонятно. Не такой уж это тяжёлый труд, на мой взгляд - нажать дополнительно пару клавиш. Тем более для того, кто пытается заниматься бонсай.
Непонятно, почему одному лень, некогда или вообще всё равно, а другие должны ломать голову расшифровывая сей посыл?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, насчет "всеми любимого" Вы сильно погорячились. Сколько людей, столько и мнений. Кому-то-то Валера нравится, кому-то нет. Поступил он, соглашусь, непрофессионально и, мягко выражаясь, недальновидно. Как с точки зрения общечеловеческой, так и с точки зрения бизнеса - потерял потенциально хорошего клиента. Что же касается консультаций, то Вы уж точно ничего не потеряли :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вполне логичный исход. Зачем Валере исправлять ошибки конкурентов? Ведь те кто продал вам эту сосну не дали вам не платной, не бесплатной консультации.

У нас с Вами разный подход к работе и увлечению. Я работаю в сфере торговли и оказания услуг, и считаю ТАКОЙ подход непрофесиональным! Но друзей нужно защищать, это правльно Николай.
P.S. Ошибок на самом деле не было, была продажа минуя его. И зачем тогда писать на магазине "консультации"?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл самое главное, фото сосны, и теперь о ней:
Их будет три.

ОФТОП для данного форума.

Изменено пользователем Jur
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что же касается консультаций, то Вы уж точно ничего не потеряли :)

Согласен, но хотелось услышать человека с 7-ми летним стажем по культивированию сосен. Тем более на тот момент было пару вопросов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, откройте, пожалуйста, новую тему по сосне в соответствующем разделе Форума, чтобы не путать разные темы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...